Ремонт шин в Кирове
Практически каждый владелец автомобиля сталкивался с повреждением шины и возникающей при этом дилеммой: стоит ли ее ремонтировать или лучше приобрести новую резину? Наиболее безопасным решением будет покупка новых покрышек. Но, из-за их дороговизны, автовладельцы чаще всего выбирают первый вариант. Ремонт шин, самостоятельно проведенный в соответствии с технологической картой, максимально экономичен по цене и при этом способен значительно продлить срок эксплуатации вашей покрышки, вплоть до ее полного износа.
По поводу ремонта шин обращайтесь в следующие шинные центры:
Шинный центр "МОТОР", г, Киров, ул. Менделеева, 4, тел.:+7(8332)51-55-88
Шинный центр "ШИНЫ ДАРОМ", г, Киров, ул. Ленина, 192/1, (напротив ТЦ "GREEN HAUS" - "Грин Хаус"), тел.:+7(8332)33-00-00
Шинный центр "Cordiant", г, Кирово-Чепецк, ПМК, ул. Мелиораторов, 24, тел.:+7(83361)65-888
Какие порезы не поддаются ремонту?
Ремонт шины считается нецелесообразным в следующих случаях:
порез в боковой части, длина которого превышает 6 см. Из-за большого количества поврежденных нитей корда, даже после качественных восстановительных работ, существует высокий риск разрыва такой покрышки во время движения машины;боковое повреждение шириной больше 2.5 см, сопровождающееся разрывом большого количества перпендикулярных нитей корда;порез диаметром от 4 см в протекторной зоне. Ремонт большого дефекта в этой зоне чаще всего приводит к возникновению вибрации и образованию грыжи на отремонтированном участке;порезы в области бортового кольца (месте примыкания шины к диску). Этот участок резины подвергается самым большим нагрузка и его ремонт приведет к разрыву резины во время движения автомобиля.Ремонт пореза одноэтапным методом
Для того чтобы полностью восстановить работоспособность шины, ремонт необходимо выполнять, точно соблюдая все шаги технологии:
подготовка шины, которую необходимо полностью очистить от грязи, помыть и тщательно просушить;поиск места пореза и других скрытых дефектов: для этого покрышку проливают специальной жидкостью, в местах повреждений будет выходить сжатый воздух и жидкость начнет пениться;разметка поверхности, позволяющая точно определять место прокола или пореза после того, как будет удалена жидкость; сушка шины и зачистка восстанавливаемого участка на внутренней поверхности шины: для этого используют шлифовальный инструмент со специальными фрезами, позволяющими в результате воздействия получать гладкую поверхность, зачищение следует производить плавно, без избыточного давления и на скорости не больше 4 тыс. оборотов насадки в минуту. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к появлению перепадов и изломов, что негативно скажется на комфорте и безопасности эксплуатации машины. После проведенных работ следует удалить резиновую пыль и крошки с шины с помощью пылесоса;обезжиривание шероховатой поверхности поврежденного участка: для этого используют специальные составы, которые можно приобрести в специализированных магазинах, занимающихся продажей автотоваров; также, можно воспользоваться альтернативным и в то же время более дешевым вариантом – бензином, спиртом, ацетоном, одеколоном;подготовка наружной поверхности, путем зачистки, обработки края повреждения и формирования Y-образного разреза;фиксация латки: для этого нужно подобрать термо заплатку необходимого размера и формы, покрыть внутреннюю поверхность шины вокруг повреждения несколькими слоями термоклея и прижать латку к порезу;запрессовка сырой резины с внешней стороны покрышки: на данном этапе необходимо точно подобрать нужное количество резины, так как ее недостаток приведет к постоянному снижению давления в колесах, а избыточное использование этого материала потребует дополнительных работ по очистке наружной поверхности;проведение горячей вулканизации, в результате которой заплатка прочно приклеивается к шине.После завершения вулканизации необходимо дождаться полного остывания покрышки в естественных условиях, после чего накачать до 4 атм и провести тестирование на герметичность склейки.