Регулировка "сход-развала" 3D - скидка 10% всем клиентам

Регулировка "сход-развала" 3D - скидка 10% всем клиентам

Регулировка сход-развала в Кирове

Стоимость услуг:

  • РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - 1000 руб.
  • РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОСИ - 1400 руб.
  • РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОСИ (ВНЕДОРОЖНИКИ И МИНИВЭНЫ) - 1700 руб.
  • ДИАГНОСТИКА "СХОД-РАЗВАЛ" - 500 РУБ.
  • ЗАМЕНА РЕГУЛИРОВОЧНЫХ БОЛТОВ - 200 руб.
  • Диагностика осуществляется на современном оборудовании. Стенд "сход-развала" - 3D.

    ВСЕМ КЛИЕНТАМ СКИДКА -10%!!!

    Обращайтесь по адресу: шинный центр "ШИНЫ ДАРОМ", ул. Ленина, 192/1, (напротив ТЦ "GREEN HAUS" - "Грин Хаус"), тел.:+7(8332)33-00-00

    Когда нужно регулировать сход-развал

    Развал-схождение – важный показатель, от которого напрямую зависит безопасность эксплуатации автомобиля. Отклонение от нормы приведет к быстрому износу покрышек, ухудшению управляемости машиной и может стать причиной ДТП с последующим дорогостоящим ремонтом техники.

    Производители автомобилей рекомендуют посетить станцию обслуживания для проверки сход-развала сразу после покупки машины, так как многие дилеры пренебрегают подготовкой техники к продаже и исключают пункт регулировки развал-схождения. В качестве профилактики необходимо осуществлять проверку после 20 тыс. или 30 тыс. километров пробега. Кроме того, диагностику рекомендуется провести после замены наконечников и рулевых тяг, шаровых опор и полуоси, полного или частичного тюнинга подвески. Многие автосервисы считают нужным проверять сход-развал после замены дисков и шин.

    Помимо перечисленного, о необходимости регулировки развал-схождения могут свидетельствовать следующие признаки:

  • износ протекторного рисунка шин с наружной стороны, возникающий при развале с отклонением от нуля в положительную сторону, и истирание резины с внутренней стороны при отрицательных показателях;
  • сильный шум, исходящий от покрышек, связанный с увеличением сопротивления движения;
  • ощутимый увод авто в сторону при установке прямого руля в нулевом положении;
  • появление характерного визга при входе в поворот на низкой скорости и ускорении, возникающий в результате недостаточного касания протекторами твердого дорожного покрытия;
  • необходимость докручивать руль после поворота для его установки в прямое положение.
  • Косвенным основанием неправильного сход-развала может быть слишком тугой руль. При этом, как показывает практика, неравномерный износ резины отсутствует, и машина сохраняет прямую траекторию движения без отклонения от нее в бок.

    Обратный звонок


    Обратная связь


    Товар добавлен в корзину