MICHELIN Energy XM2:
Технология MICHELIN IRONFlex – более прочная боковина.
MICHELIN IRONFlex - это нити каркаса повышенной прочности, которые обладают повышенной эластичностью, а также новая конструкция боковины, которая позволяет моментально рассеивать нагрузки при ударах по всей боковине. Такая структура шины существенно снижает риск появления грыжи при попадании в яму и при наезде на препятствующие движению предметы.
Переменные ламели – сопротивление износу.Наибольший износ шина получает из-за воздействия на неё продольных сил, в момент ускорения или торможения автомобиля. Чем больше блоки протектора шины деформируются, тем сильнее шина изнашивается. Переменные ламели центрального ребра, с переменной глубиной, служат для усиления её жесткости, при этом функция ламелей по забору воды с поверхности дороги не ограничивается.
Новая резиновая смесь – уменьшенное сопротивление качению.Смесь резины, почти полностью состоит из силики, за счёт этого ещё сильнее уменьшено трение между молекулами каучука и увеличена гибкость шины, за счет всего этого она стала терять меньше энергии, а значит автомобиль стал тратить меньше топлива, что особо актуально у автолюбителей. Шины MICHELIN со значком «GreenX» являются энергоэффективными, с низким сопротивлением качению и является одной из лучших шин на мировом рынке.