До сих пор наиболее важной темой пока остается износ протектора шин, компания Michelin представила данные, которые показывают, что ее продукция работает дольше всех. Конечно, срок службы протекторов новая маркировка не отображает, но по ходу шестилетних исследований на одном из крупных автопарков компании Michelin, на автомобилях компании Ford Focus был зафиксирован пробег каждой покрышки. Так же на автомобилях компании, были установлены шины основных своих конкурентов, Bridgestone, Continental и Pirelli и получен определённый результат для сравнения.
Во время исследований были собраны данные свыше 4000 передних шин и свыше 1300 задних шин, снятых с машин по причине естественного износа. Шины каждого из производителей, были представлены в нескольких моделях, так как данные исследования изучались несколько лет. В данные не были включены те шины, которые были сняты из-за повреждений, которые невозможно было восстановить.
В ходе исследований было выявлено, что шины Michelin размером 205/55R16 V значительно превосходят своих конкурентов по сроку службы; все тестируемые шины были установлены на автомобили Ford Focus, самую продаваемую марку в 2011 году.
Пробеги автошин 205/55R16 V, устанавливаемых на Ford Focus в Великобритании. Данные были собраны с 2006 по 2011 год.
Ось | Производитель | Число шин | Средний пробег шины |
---|---|---|---|
передняя | Michelin | 1905 | 27 035 |
передняя | Bridgestone | 494 | 23 771 |
передняя | Pirelli | 703 | 21 692 |
передняя | Continental | 907 | 18 373 |
задняя | Michelin | 652 | 44 611 |
задняя | Bridgestone | 167 | 42 073 |
задняя | Pirelli | 251 | 38 957 |
задняя | Continental | 245 | 32 692 |
Источник: Michelin
Эти данные были предоставлены компанией Michelin с целью самооценки собственной выпускаемой продукции шин.
Менеджер по маркетингу продукции Michelin Стив Долби (Steve Dolby) сообщил, что компании непривычно выкладывать данные тесты шин на всеобщее обозрение, но такие тесты имеют огромное значение для транспортных компаний, которые заинтересованы использовать на своих автомобилях шины, обладающие долгосрочным ресурсом, повышенной производительностью, во избежание больших затрат на их частую замену. Так же Стив Долби подчеркнул, что исследования базируются из данных, полученных свыше 5000 шин, были получены от независимых испытаний, которые никогда раньше не проводились. Для компании также очень важно, что эти результаты получены натуральным способом от автомобилей, которые ездили по обычным дорогам, при обычных ежедневных условиях, в отличии от того как проводятся исследования износа шин более научными способами, созданными искусственно, естественно таким образом не передаётся полная картина, с которой сталкиваются шины в обычных условиях в жизни.
Источник:Tyrepress.com