06.02.2012Производитель Michelin презентовал новую линейку типоразмеров шин X-Ice Xi3.
В Канаде были представлены шины для зимних дорожных условий
Michelin X-Ice Xi3 нового поколения, которые обеспечивают безопасность и надежное сцепление с дорогой на принципиально новом уровне.
При изготовлении этой шины производитель использовал самые передовые свои технологии:
Ламели Cross Z обеспечивают лучшую управляемость;Кромки зацепления Block Edge обеспечивают надежное сцепление с заснеженной и заледенелой дорожной поверхностью;«Микропомпы» Micro-Pump поглощают влагу и улучшают сцепление с влажной поверхностью;Flex-Ice - компаунд с содержанием силиконового компонента обеспечивает эффективное торможение;Каплеобразная форма вертикальных отводных канавок улучшает динамику разгона и торможение, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой;Конструкция Max-Touch Construction, отличающаяся уникальной формой пятна контакта. Данная технология помогает более равномерно распределить усилия по поверхности, которые возникают во время процесса разгона, резкого ускорения и торможения, прохождения поворотов, что в целом увеличивает срок службы покрышек.Представители компании заявляют, что новые шины по всем параметрам стали эффективнее в зимних погодных условиях, чем модель предыдущего поколения. Так:
сцепление c дорожным покрытием улучшилось на 17%;длина тормозного пути сократилась на 7 %;На заснеженном дорожном покрытии эти показатели повысились на 6 и 3 % соответственно.
Гарантийный пробег этого типа резины составляет 60 тыс. км пробега, боковая надпись Green X свидетельствует о том, что Michelin X-Ice Xi3 обеспечивает самый высокий уровень экономии топлива.
Для демонстрации лучших качеств своего нового продукта французская компания устроила тестовые испытания в Канаде для своих дилеров и прессы.
В первом испытании, которое проводилось на льду, новая модель зимних шин Michelin сравнивалась с тремя конкурентными аналогами:
Continental ExtremeWinterContact,
Toyo Observe GS1-5 и
Goodyear UltraGrip Ice. В ходе испытания удалось установить, что разница в длине тормозного пути между всеми участниками уместилось в 10%, как, в прочем, и в тесте на ускорение.
Новая модель значительно опередила конкурентов в тесте на управляемость, показав высокую устойчивость в поворотах.
Следующим испытанием было тестирование изношенных шин с глубиной протектора размером 4/32 дюйма.
На этот раз в роли конкурентов Michelin X-Ice Xi3 выступили Goodyear UltraGrip Ice,
Nokian Hakkapelitta R,
Bridgestone Blizzak WS 70 на полигоне с утрамбованным снегом. Обозреватель интернет ресурса Beyond.ca, описывает это так: «шины Goodyear проявили склонность к недостаточной поворачиваемости вне зависимости от скорости вхождения в поворот, Nokian поворачиваемость, если входить в вираж быстро, и явно избыточную – если делать это медленно; а Bridgestone порадовали отличной устойчивостью в поворотах и предсказуемым поведением в любой ситуации». По поводу новых шин он пишет, что они «обладают такой же устойчивостью, как Bridgestone, но позволяют на 20% быстрее проходить повороты». По результатам этих тестов Michelin показал лучшее время, Nokian отстал на пол секунды, а Bridgestone и Goodyear отстали еще на полторы секунды.
В последнем испытании тестировалось поведение шин на снегу. Следует отметить, что пресса была разочарована тем, каких соперников выбрала для них французская компания: Nokian WR, Toyo Observe Garit KX, Kebek Winter( ни Bridgestone, ни Nokian не участвовали!!!). Результаты были предсказуемыми, Michelin легко опередила конкурентов.
Новые шины появятся в продаже осенью 2012 года.
Источник :www.colesa.ru