Чтобы колеса вашего автомобиля прослужили долго, за ними требуется постоянный уход. Любому водителю известно правило: «переобувать» свою машину, т.е. заменять на ней покрышки, со сменой сезонов зима-лето.
Делается это по одной простой причине: зимние покрышки обладают более высоким (по сравнению с летними и внесезонными шинами) сцеплением с обледеневшим или занесенным снегом дорожным покрытием. Это свойство достигается за счет специального эластичного слоя протекторов, который зависит от температуры окружающей среды и меньшей площадью соприкосновения покрышки с дорожным покрытием: обычные летние покрышки при низкой температуре становятся жесткими, площадь соприкосновения с дорогой значительно больше, сцепление между ними и дорожным покрытием снижается, вследствие чего увеличивается тормозной путь автомобиля, появляется риск заносов и скольжения, возникает риск ДТП, а значит и угроза для жизни и здоровья людей.
Чтобы «переобуть» автомобиль, работники автосервиса используют специальное шиномонтажное оборудование, которое позволяет быстро сменить шины и обеспечить безопасное передвижение вашего транспортного средства.
После монтажа сезонных шин обязательно выполняется балансировка колеса – это делается для того, чтобы избежать вибрации, которая неизбежна при езде на неотбалансированных колесах. Наличие вибрации во время езды на определенной скорости– признак необходимости проверить и произвести балансировку колес, поскольку из-за вибрации срок службы шин снижается, также большим механическим нагрузкам подвергается подвеска, что приведет к ее преждевременному выходу из строя.
Весь процесс монтажа шин выполняется в несколько этапов:
Скорость и качество выполняемых работ напрямую зависит от того, какое шиномонтажное оборудование используется на станции техобслуживания.
Прайс-лист* от 22.02.2022 г.
*цены за 1 колесо в руб.
Услуги (работа) |
ВАЗ |
Легковые иномарки |
Паркетники |
Паркетники |
ДЖИП, БУС R-14,15 |
Снятие/Установка 1 колеса с машины | 80 р. | 90 р. | 100 р. | 120 р. | 160 р. |
Техническая мойка 1 колеса | 50 р. | 50 р. | 50 р. | 60 р. | 60 р. |
Разбортовка/Забортовка | 70 р. | 80 р. | 90 р. | 100 р. | 110 р. |
Балансировка (цена без учета грузов) | 80 р. | 90 р. | 100 р. | 110 р. | 170 р. |
Герметик борта, 1 колесо | 50 р. | 50 р. | 50 р. | 60 р. | 60 р. |
Полный комплекс шиномонтажа 4х колес (цена приблизительная, зависит от количества расходных материалов) | 1600 р. | 1800 р. | 2000 р. | 2500 р. | 2800 р. |
Подкачка, 1 колесо | 15 р. | 15 р. | 15 р. | 15 р. | 15 р. |
Ремонт камеры, 1 протокол | 150 р. | 150 р. | 150 р. | 150 р. | 150 р. |
Ремонт б/к покрышки, 1 протокол | 150 р. | 150 р. | 150 р. | 150 р. | 150 р. |
*R 18-22, профиль протектора <45% стоимость разбортовки/забортовки умножается на коэф. 1,5
Название услуги | Стоимость |
Установка камеры в шину/ватрушку | 50 р./шт. |
Прокатка штамп. диска | от 200 р. |
Правка литого диска | от 300 р. |
Утилизация колес | 400 р./шт. |
Ремонт а/п жгутом без снятия колеса | 250 р. |
Шиповка шин ремонтным шипом* *Гарантия на выпадение установленных шипов не распространяется | 17 р./шт. |
Расходные материалы | Стоимость |
Установка/снятие датчика давления | 100 р./шт. |
Вентиль резиновый/хром (с установкой) | 50 р. |
Грузики для литых дисков / для штамп. дисков |
8 р. за шт. / 30 р. за шт. |
Жгут | 100 р. |
Заплата | от 100 р. |