Кроме того, в ассортименте холдинга представлена свежая разработка - ошипованная шина Cordiant Polar 2. Покрышка предназначена для эксплуатации как в условиях города, так и за его пределами. Производитель применил специальную резиновую смесь, позволяющую шине сохранять эластичность даже при очень низких температурах - до -45°С. Конструкторы поработали и над протектором, выполненным по технологии Smart Asymmetric System, придав ему - в духе современных тенденций - асимметричный рисунок. Такая схема призвана обеспечить автомобилю хорошую управляемость и короткий тормозной путь на зимних дорогах. Улучшенное сцепление со льдом и укатанным снегом достигается, в частности, благодаря возбудителям ламелей, раскрывающихся при движении автомобиля.
Современное производство в России.
Холдинг «СИБУР - Русские шины» не остался в стороне от новых конструкторских тенденций, и шины SNO- MAX и Polar 2 с полным правом относятся к продукции самого современного уровня. Ярославский шинный завод, входящий в холдинг, оснащен новейшим оборудованием, в котором практически все операции, начиная от приготовления резиновых смесей и кончая вулканизацией, контролируются компьютером, что обеспечивает высокую технологическую дисциплину производства.
Особо стоит отметить, что для всех ошипованных шин предусмотрен период обкатки 500 км. В это время водитель должен придерживаться «щадящего» режима езды, чтобы впоследствии покрышки продемонстрировали максимальную надежность и как можно дольше сохраняли шипы. Узнать, когда этот период закончился, можно благодаря нанесенным на протекторы специальным индикаторам: их стирание говорит о завершении обкатки